+7 (495) 500 64 32
115093, Москва, Россия,
ул. Б.Серпуховская, дом 25/1
www.claytonandboyers.ru

Маркетинг объектов недвижимости

Жизнеспособная идея и концепция проекта — главные критерии успеха любого бизнеса. Формулирование концепции, ее реализация и развитие в дальнейшем — это базовая функция маркетинга.
Маркетинг объектов недвижимости состоит из целого комплекса услуг:

  • тщательный анализ рынка недвижимости;
  • составление концепции и плана развития объекта;
  • разработка креативного замысла продвижения;
  • контроль и сопровождение маркетинговых мероприятий по утвержденному плану;
  • проведение анализа эффективности кампании продвижения;
  • сопроводительная PR-кампания: стратегия, PR-event, GR, антикризисный PR, а также связи с инвесторами.

Зачастую без грамотного маркетинга не получается правильно преподнести и презентовать проект потенциальным покупателям, клиентам и прессе. Специальные мероприятия по маркетингу недвижимости и продвижению — очень важный элемент успешной реализации.